четверг, 23 ноября 2017 г.

Ну, вот и дождались...

А дождались мы окончания конкурса "Лучший блогер- 2017"! В конкурсе участвовали я и моя коллега Микора Анна Анатольевна. Как же это было волнительно!
Боясь опоздать, пришли самые первые! Расположились в зале и ждем! Потихонечку гости собираются. И мы замечаем знакомое лицо, Шабалина Анжела Мингливарисовна. Подошли, познакомились. Замечательная женщина, общительная, добрая! Как я себе и представляла!
А тем временем гости продолжают подтягиваться и мы, замечаем еще знакомые лица, Салтыкова Елена Валентиновна, Помыткина Екатерина Викторовна и Северина Елена Анатольевна.И, конечно же, не сменной гостей была Казанцева Лидия Павловна!  Несколько минут боролась со страхом, но поборов свой страх, подошла и познакомилась! Как приятно заводить новые знакомства!
Наконец звучат фанфары, начинается! В этот день подводили итоги конкурса "Лучший сайт - 2017" В начале выслушали выступления финалистов. Было очень интересно! Как же они волновались! Дрожал голос, тряслись руки, но выступили достойно!Молодцы!
   И, вот, жюри удалилось в совещательную комнату, а ведущий объявляет о том, что подошел момент подведения итогов "Лучший блогер -2017". И, в номинации "Блог педагога дошкольной организации", побеждает моя коллега Микора Анна Анатольевна"Секреты детства"! Умничка, я очень рада за нее!
В номинации "Блог учителя" побеждает Салтыкова Елена Валентиновна! Поздравляем, очень рады за нее. Действительно, красивый и насыщенный блог! Очень много интересного!Северина  Елена Анатольевна стала победителем в номинации "Блог методического объединения". Поздравляем!
Вот так, насыщенно и интересно прошел этот день. Я очень рада, что участвовала в конкурсе. Обязательно буду участвовать в следующем году!

14 комментариев:

  1. Алена Александровна, вы, наверное, дождались подведения итогов "Лучший блогер-2017"!

    ОтветитьУдалить
  2. Интригующе!!! Ждём новостей, Алёна Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Столько было эмоций, поэтому, сил хватило только на заголовок!:)

      Удалить
  3. Искренне рада за победителей. Желаю удачи всем в развитии своих интернет-ресурсов!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена Александровна!Очень волнительное событие. Не беда, что не победа. Вы были активны на протяжении всего конкурсного периода. Думаю, что за это время Вам удалось приобрести новых друзей, накопить опыт, а это намного важнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли! Спасибо за теплые слова и пожелания! Я ничуть не расстроилась, как и Вы заметили у меня много новых друзей и опыт, который будет увеличиваться!

      Удалить
  5. Алёна Александровна, дорогая моя! Я знаю как Вы переживали. Я поддерживаю Вас, не останавливайтесь. Спасибо за слова поддержки и поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Анна Анатольевна! Я очень рада за Вас! Спасибо за слова поддержки! Не буду останавливаться, наоборот, знаю где, что подправить и развить!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Алёна Александровна! Было приятно познакомится с Вами на церемонии награждения. Вы очень обаятельный и интересный человек. Желаю Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Анжела Мингливарисовна!Спасибо за теплые слова! Взаимно! И Вам того же желаю!

      Удалить