воскресенье, 19 мая 2019 г.

Краевая научно-практическая конференция «Образование и культура XXI века: от исследования к опыту»



Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.  С.И. Ожегов определяет самообразование как "приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя".
Самообразование - одна из  форм  повышения  профессионального мастерства педагога.


 Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.
Воспитатель 21 века  - это:
1.    Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;
2.    Умеющий  отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания  для реализации поставленных задач;
3.    Умеющий  организовать рефлексивную деятельность;
4.    Обладающий  высокой степенью профессиональной компетентности,  педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.


17 мая в Педагогическом колледже №3 прошла  Краевая научно-практическая конференция «Образование и культура XXI века: от исследования к опыту», где педагоги детских садов делились опытом. А молодые студенты, будущие воспитатели, набирались опыта и уже делали первые шаги.
 Я поделилась опытом апробации и внедрения образовательной программы дошкольного образования «Тропинки», по которой работает наша группа. 










2 комментария: