понедельник, 27 января 2020 г.

27 января -День освобождения Ленинграда


 Война… Она ворвалась в мирную жизнь страны и города Ленинград.
     Наступал на нашу землю враг. Это были фашисты. Без объявления  войны фашистская Германия вероломно напала на нашу Родину. Немецкие самолёты бомбили города, сёла, аэродромы, железные дороги. Бомбы падали на жилые дома, больницы, детские сады, школы. 


С этим слова начала я сегоднешнею беседу с детьми. Было очень тяжело. Я собралась, и без слез не обошлось. Но, я считаю, что не следует этого стесняться. 
Ребята очень внимательно слушали затаив дыхание про кольцо блокады, про холод и голод, обрушивший на людей. На страдания детей, которые не понимали, почему папы нет, а мама постоянно плачет, не понимали, почему не хватает еды? Но не смотря на это, они продолжали ходить в сады и школы. Дети удивлялись их мужеству! 
Какого же было их удивление, когда они увидели како кусочек хлеба получал человек на один день!!! Со всех сторон слышались вопросы: "Как можно прожить один день с таким куском хлеба?"
Особенно детей потрясла история Тани Савичевой! Ее дневник, ее записи. тяжело, больно...

Но, вот, кольцо блокады разорванно! Ура, победа! 
Дети должны помнить о подвиге, о человеческой силе духа! 
Для этого мы в группе оформляем уголки и книги памяти.
Для нас, для детей!
Мы помним, годимся, чтим!


















2 комментария:

  1. Здравствуйте, Алёна Александровна! Мне очень понравился ваш урок. Дети должны знать про блокаду Ленинграда и про Таню Савичеву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Очень приятна Ваша оценка! Я тоже считаю, мы не должны забывать историю!

      Удалить