пятница, 13 марта 2020 г.

Весна повсюду...


Могут руки людей сделать чудо любое:
И по белому полю можно выткать цветы,
И по синему небу вышить солнце златое,
Чтобы стало чуть больше на земле красоты.
Я возьму в руки нить и простую тряпицу,
И немного фантазии и волшебства,
И сошью я такое, что вам не приснится,
Только чтобы на свете жила красота.

                                                      Чтобы только сияли улыбками лица,                                                                                                      Только чтобы на свете жила красота.
                                                                                                                                    Михаил Воронов.



Слова этого автора мне очень понравились, и запали в душу.

Каждый человек может творить красоту, а ребенок с его неудержимым воображением, тем более!
Наше обычное занятие по лепке я постаралась превратить в некий полет фантазии! Ох, как у них горели глаза, когда я достала свой "волшебный" мешочек с бусинками и бисером!!!
И, полет фантазий начался еще тогда, когда я только начала раздавать материал.
"- Я буду лепить розу!", "- А я мимозу!","- Я и то, и другое!"- слышалось ото всюду!!!

В итоге получилась такая красота! Поглядите сами...






















Все работы получились разные и неповторимые!!! 



10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алёна Александровна! Работы на самом деле замечательные. В каждой из них чувствуется дыханье весны.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Алена Александровна! Ваша весенняя красота просто чудо! Просто глаз не отвести. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Васильевна! Очень рада, что Вам понравилось!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Алена Александровна! Какие чудесные весенние работы! Молодцы ребята и Вы, Алена Александровна - главная вдохновительница всего этого волшебства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Спасибо за теплые слова! Очень приятно!

      Удалить