вторник, 2 июля 2019 г.

На просторах интернета



 Я бесконечно люблю Инстаграм. Открывая это приложение, я за доли секунды пакую чемодан, оказываюсь в аэропорту и переношусь одновременно в несколько точек земного шара, в совершенно разные страны и континенты на конференции по прядению, ткачеству, керамике, натуральному крашению или овцеводству на встречу с людьми, знающими и любящими своё дело. Самый увлекательный отпуск на несколько минут за чашечкой чая :)

Даже если у вас нет телефона, на котором бы работало это приложение, нет причин грустить и отказывать себе в таком замечательном источнике вдохновения и знаний. Недавно Инстаграм официально появился в интернете на instagram.com и существует несколько сайтов, через которые так же можно им пользоваться


А еще, в Инстаграм я черпаю много идей поделок с детьми. Здесь отличные идеи, как провести с пользой летние прогулки на свежем воздухе. Вот несколько полезных ссылок:

schreinerkate

Детям очень понравился процесс поделок, а прогулка так быстро пролетела, что я не успела запечатлеть процесс. Одну фотку успела сделать. Простите за качество)))

Так как, неделя была посвящена насекомым, решили сделать вот такую  божью коровку!


Это фото отчет из дома!



Как красиво оформить стол, 101 рецепт завтрака,обеда и ужина, как красиво сделать макияж, маникюр, педикюр. Косметика, одежда, спорт и ЗОЖ, ППи рецепты и диеты - все это ИНСТАГРАМ! Заходите и делайте все, что душе угодно! А это мой аккаунт, заходите буду рада познакомиться! alena_mardyan

2 комментария: