четверг, 26 декабря 2019 г.

Хобби - моё всё. Продолжение.

У меня есть убеждение "Знаешь что-то, поделись этим!"
С приходом зимы наступают длинные вечера, когда на улице тепло и сыро. Гуляем мало, во избежания переохлаждения, приходится сидеть в группе. Чем же заняться? Конечно, рукоделием!
 Но, я не стала навязывать детям свое увлечение, а если им не понравится? Я тихонечко села в углу группы, детки играли.
И вот, задумка удалась... Они  по одному стали подходить и спрашивать, что я делаю? Когда узнали что, тотчас наперебой  захотели сделать тоже самое))). Не поверите, но к нам подсаживались и мальчики!
 И у нас все завертелось, смогла только заснять процесс. Вы бы видели их лица когда у них  получалось. Как только приходили родители, он стремительно убегали к ним, что бу показать свое творение! Но вот сами поделки заснять не успела(((
Но я обязательно попрошу фото от родителей и похвастаюсь)))






7 комментариев:

  1. Алёна Алесандровна, как же прекрасно, когда педагог может увлечь детей своим хобби. Ничто так не объединяет, как общее увлечение.

    ОтветитьУдалить
  2. "Хочешь, чтобы ребенок чем-то занимался, - займись этим сам". У вас именно это и произошло, Алена Александровна) Кстати, некоторым мальчикам очень даже нравятся, казалось бы, женские виды рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила. Спасибо за отзыв! Я была приятно удивлена, когда увидела желание мальчиков! Они ловко справлялись.

      Удалить
  3. Умнички детки!)) С нетерпением ждем фото поделок, которые получились у детей)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за такие навыки. Ефим и дома шапочки делает нас научил. Красивая игрушка к нам на елочку добовилась.

    ОтветитьУдалить