четверг, 12 декабря 2019 г.

Хобби - моё всё!


Здравствуйте, друзья! У вас есть хобби? У меня есть! Это рукоделие!
Как я люблю рукодельничать! Причем, рукоделие может быть разным. И бисероплетение, и работа с бумагой, с нитками и лентами. А еще бросовый материал! Сколько можно из него разного придумать! Иногда идеи так  захватывают меня, что процесс поделки мне снится во сне! Представляете?

Хочу поделится некоторыми из них. Это брошки из бисера, заколочки и ободок для волос. 




Конечно, фото не передает всех красок, но на мой взгляд, очень красиво!

Кое что еще задумала, но об этом чуть позже )))          










6 комментариев:

  1. Какая красота! А бисер здесь наклеен на основу или какая-то друга технология работы использована?

    ОтветитьУдалить
  2. Алена Александровна добрый вечер! Какая вы чудесная мастерица! Все работы очень красивые! А ободочек...очень милый!) Сама б такой носила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна Сергеевна, за теплый отзыв! Могу поделиться ;)))

      Удалить